Корзина
347 отзывов
+380634045333
+380501003545
Компания "KOSA-MOTORS" продает запчасти и комплектующих для мотокос, бензопил и мотоблоков с 2007 г.
  • KOSA-MOTORS
  • Статьи
  • Ремонт бензогенератора. Причины поломок и их решения.

Ремонт бензогенератора. Причины поломок и их решения.

Ремонт бензогенератора. Причины поломок и их решения.
Бензогенераторы - весьма надежная техника, при должном уходе. Но все же, могут возникнуть небольшие проблемы, которые, как правило, можно устранить быстро и с наименьшими затратами.

11.07.18

Самые распространенные неисправности:
- Поломка свечи зажигания;
- Засорение карбюратора
- Неисправность катушки зажигания; 
- Отказ ручного стартера;
- Несоблюдение норм при установке зазоров клапанов;
- Выход из строя регулятора оборотов;
- Изнашивание ротора генератора;
- Изнашивание поршневых колец, цилиндра.
Разобьем неисправности бензогенератора на три категории и кратко рассмотрим их решения:
1. Проблемы с системой зажигания и питания. Трудный пуск бензогенератора, который появился внезапно и не сопровождается увеличением уровня шума работы может быть признаком неисправности карбюратора либо поломки системы зажигания. Для диагностики данной проблемы нужно вывернуть свечу зажигания и обратить внимание на нагар, находящийся на электродах. Черный сухой нагар свидетельствует о богатой смеси (проблемы с карбюратором, забит воздушный фильтр); 
Черный и маслянистый нагар является следствием того, что масло попадает в камеру сгорания (в этом случае необходимо проверить поршневые кольца и заменить при надобности). Белый нагар говорит о работе на бедной смеси (нужно проверить карбюратор). Нагар коричневого цвета является нормой. Красный нагар свидетельствует о некачественном топливе.
Проверка системы зажигания довольно проста: включаем зажигание, вставляем в свечной колпачок исправную свечу и резко проворачиваем ручной стартер. Если искра отсутствует, то отключаем замок зажигания, а после этого и датчик уровня масла. Если после выполнения этих действий искра не появилась - нужно заменить катушку зажигания. В том случае, если искра есть - выверните свечу и осмотрите ее: свеча, которая залита бензином – говорит о переобогащении смеси, сухая – о недостатке топлива.
2. Неисправности с электрикой. Здесь можно выделить две проблемы: отсутствует зарядка аккумулятора или отсутствует напряжение на выходе генератора. Если отсутствует зарядка аккумулятора, то скорее всего это из-за отказа выпрямителя или низковольтной обмотки. Для диагностики подключите лампочку(12 вольт) параллельно обмотке и произведите запуск. Горящая лампочка говорит о том, что генератор исправен, и есть необходимость в замене выпрямителя. Отсутствие напряжения на выходе генератора чаще всего свидетельствует об износе щеток. Извлеките и осмотрите их. При сильном износе замените щетки.
3. Механические неисправности. Довольно часто встречается поломка ручного стартера. Причинами данной неисправности могут быть: обрыв троса, поломка возвратной пружины (трос не сматывается), либо поломка храповика. Открутите все болты по периметру кожуха стартера и осмотрите его. В случае надобности замените поврежденные детали. 

Предыдущие статьи